Дисциплина «Технологии обслуживания и организация услуг в индустрии гостеприимства» относится к дисциплинам вариативной части программы бакалавриата по направлению подготовки43.03.02 «Туризм» профиль «Технология и организация услуг на предприятиях индустрии туризма».
Изучение данной дисциплины базируется на знании дисциплин «Ресурсосбережение в индустрии туризма», «Основы туризма и туристской деятельности», «Индустрия туризма в России и за рубежом», «Технологии обслуживания в туристско-информационных центрах» ОПОП43.03.02 «Туризм» профиль «Технология и организация сервисной деятельности в туризме».
выпускника:
- Способен осуществлять управление ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания (ПКО-1)
- Формирует цель и задачи деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и общественного питания и организует их выполнение (ПКО-1.1) |
||||||||||||
-Организует оценку и обеспечивает текущее и перспективное планирование потребностей департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания в материальных ресурсах и персонале (ПКО-1.2) |
||||||||||||
- Осуществляет формирование и функционирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов в деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и общественного питания. (ПКО-1.3)
|
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с:
- основам производственно-технологической деятельности гостинично-ресторанных комплексов: гостевой цикл, содержание технологического процесса в гостинице; автоматизация гостиничной деятельности, использование Интернета в индустрии гостеприимства, использование информационного программного обеспечения в деятельности гостинично-ресторанных комплексов.
- функционально-организационная структура гостинично-ресторанного комплекса; профессиональные стандарты обслуживания; основные квалификационные требования к персоналу гостиницы, персонал гостинично-ресторанного предприятия, квалификационные требования, корпоративные стандарты гостинично-ресторанных комплексов, корпоративная социальная ответственность гостиничного и ресторанного бизнеса